Hogwarts: Préférence

Объявление

Администрация проекта Hogwarts.Alea jacta est приветствует гостей и участников на своих просторах. Мы хотим представить вашему вниманию ряд изменений, с которыми и спешим вас ознакомить. В первую очередь, это несколько новых акций, которые могут показаться вам любопытными. Кроме того, в игру введен сюжет, участие в котором может принять любой желающий. Пара новых квестов поможет оживить игру и, возможно, вдохновить участников на собственные линии как в основной реальности, так и вне времени.
Для гостей всегда открыта специальная тема, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос, начиная от консультации по поводу персонажа, заканчивая предложениями и пожеланиями. Напоминаем об обязательном ознакомлении с правилами FRPG. Желаем вам хорошо провести время. Давайте сотворим магию вместе!
акция "Выбери меня"
акция "Лучшие из лучших"
акция "Ищу тебя"
акция "Последний же враг истребится - смерть"
акция "Спасибо, Роулинг!"


квест "once in a blue moon"
квест " the searchers"
сюжет FRPG

Дата: 15.01 - 16.01, 1998 г., суббота.
Время и погода: 09.00 - 02.00. Удивительно, но, несмотря на все прогнозы колдомедиков, улицу осветило долгожданное солнце. Шотландия сияет, а Лондон купается в слякоти и лужах; одной стороны, морозная Шотландия, а с другой мрачный, серый Лондон. Деревушка Хогсмид наполняется волшебниками и родственниками жителей из тающей Англии. Под влиянием солнца учебники давно заброшены под кровать, ученики всех факультетов отправляются в гостеприимную деревушку Хогсмид, где ведут обсуждение будущей поездки в Ирландию. Студенты младших курсов завидуют старшекурсникам - именно им выдалась возможность побывать в другой стране и остаться без присмотра сотни зорких глаз преподавателей на целых три дня. У Филча на этой неделе состоятся пара выходных деньков.
События в игре:
Погода в субботний день выдалась просто отличной: светит солнце, греет своими лучами снег, который переливается всеми цветами радуги. Кто-то весело проводит время во дворе, кто-то в гостиных, укутавшись в уютные пледы. Те ученики, что отправились в Хогсмид, обсуждают последнюю новость - Попечительский Совет школы решил, что небольшая экскурсия по Ирландии для старшекурсников просто обязательна. Кроме того, она как-то отвлечет учеников от тревожных событий в мире магии и погрузит в атмосферу старых замков и привидений старейшей страны. Кто-то ждет поездки с нетерпением, а кто-то воротит нос, предпочитая в такую стужу оставаться в теплых гостиных своих факультетов.
В Ирландии недавно прошел конкурс Магических Талантов, школу Хогвартс ждет пополнение новыми выдающимися студентами. Всем ли это понравится, и действительно ли иностранные студенты окажутся теми, кем являются на первый взгляд? А если это новые представители будущей власти диктатуры? Время все расставит на свои места.
конкурс "posters"
конкурс "Kings & Qweens"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Préférence » Information » Энциклопедия квиддича


Энциклопедия квиддича

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Снаряды (мячи).
Квоффл - с давнейших времен делался из кожи. Единственный из четырёх квиддичных мячей он изначально не был заколдован, а просто сшит из кожи. Поскольку его надо было ловить и бросать одной рукой, к квоффлу часто пришивали ремешок, но в 1875 г. с открытием схватывающих заклятий необходимость в ремешках отпала, так как охотник смог держать заколдованный мяч и без таких приспособлений.
Современный квоффл имеет двенадцать дюймов в диаметре и сделан без швов; выкрашен в «грязный» алый цвет.
Бладжеры - все бладжеры делаются из железа, так как некоторые металлы, как например свинец, оказались слишком мягкими для изготовления бладжеров (каждая вмятина, оставшаяся на мяче, влияла на его способность лететь по прямой).
Бланджеры имеют десять дюймов в диаметре. Бладжеры заколдованы преследовать любых игроков, не делая никаких различий. Предоставленные сами себе, они ударят ближайшего к ним игрока. Именно поэтому задача загонщиков - отбросить бладжеры как можно дальше от игроков своей команды.
Золотой Снитч - имеет размер грецкого ореха, то есть размер золотого сниджета, и заколдован избегать поимки как можно дольше.

Игроки.

Ловец - это, как правило, самые легкие и быстрые игроки. Ловцам необходим острый глаз, равно как и умение летать, держась только одной рукой или не держась руками вообще. Учитывая важность их роли для исхода игры - поимка снитча очень часто позволяет вырвать победу в, казалось бы, безнадежных ситуациях - весьма вероятно, что именно против ловцов будут применены нечестные приемы. При всем при том, что некий флёр очарования сопровождает ловца, как игрока, летающего лучше других; но именно им, как правило, достаются самые тяжелые травмы.
«Выведи ловца из игры», - гласит, согласно Бруту Скримгеру, первое правило загонщиков.
Охотники - старейшая позиция игрока в квиддич, ведь некогда игра состояла только из забивания голов. Охотники бросают квоффл друг другу и зарабатывают своей команде по десять очков при каждом попадании в один из обручей ворот.
Загонщики - их основная обязанность - защищать членов своей команды, хотя многие из них все больше стараются мешать игрокам чужой (направляя бланджеры в них), для чего они и используют заколдованные биты.
Загонщикамм не нужно забивать голы.
Чтобы отбивать бладжеры, загонщикам необходимо быть крепкими физически. Из-за этого, как правило, эту позицию занимают маги, а не ведьмы. Загонщикам так же необходимо отличное чувство равновесия, так как иногда, чтобы нанести удар по бладжеру, им надо оторвать от метлы обе руки.
Вратарь - согласно Захарию Брюзге, вратарь «должен первым спешить к корзинам, ибо его задача не дать квоффлу в них попасть. Вратарь должен остерегаться и не залетать слишком далеко от своих ворот, дабы не подвергать их опасности в свое отсутствие. Тем не менее, быстрый вратарь может забить гол и успеть вернуться к своим воротам, чтобы не дать противнику сравнять счет. Стоит ли предпринимать такие действия оставляется на усмотрение самого вратаря».

Правила.
Следующие правила были установлены Отделом Волшебных Игр и Спортивных Состязаний при его создании в 1750 году.
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полета игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае, команда должна передать квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлен до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока, ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но, ни при каких обстоятельствах, игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но, ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их метел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого снитча или по взаимной договоренности капитанов.

Нарушения
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела Волшебных Игр и Спортивных Состязаний значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка Мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения Отдела, он может «навести на мысль».
Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок – «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».
Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространенных нарушений указаны ниже.
Выбивание – совершается загонщиками - удар по бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры - распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать охотнику команды-соперницы.
Забалт – совершается всеми игроками - захват метлы с целью сбить противника с курса.
Засовывание – совершается вратарями - просовывание какой-либо части тела через обруч ворот дабы выбить квоффл. (Вратарь должен закрывать ворота спереди, а не сзади).
Захвост – совершается всеми игроками - захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полета или создания помехи для оного.
Навес – совершается охотниками - рука все еще держит квоффл, когда он проходит через обруч ворот. (Квоффл должен быть брошен).
Налёт – совершается всеми игроками - полет с целью столкновения.
Пихание – совершается всеми игроками - чрезмерное использование локтей против соперников.
Порвоффл- совершается охотниками - нанесение порчи квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
Подстава – совершается охотниками - более чем один охотник в штрафной площадке.
Снитчавство – совершается всеми игроками - касание или поимка золотого снитча любым игроком, кроме ловца.

Приемы.
Атакующая позиция «Ястребиная голова» - охотники образуют группу в форме стрелы и таким порядком летят к воротам. В высшей степени устрашает соперников и очень эффективна для устранения других игроков.
Вибрация Вулонгонга - усовершенствованный австралийской командой «Воины Вулонгонга», этот прием является зигзагообразным движением, выполняемым на большой скорости для устранения охотников противника.
Двойная восьмерка - способ защиты ворот; как правило применяется при выполнении штрафного, при котором вратарь с высокой скоростью облетает вокруг трех обручей ворот, чтобы преградить путь квоффлу.
Захват ленивца - положение вниз головой на метле, при котором игрок держится за нее руками и ногами дабы уклониться от бладжера.
Зеркальная Защита - оба загонщика бьют по бладжеру одновременно, тем самым увеличивая силу атаки бладжера.
Морская звезда и метла - способ обороны вратаря. Вратарь держит метлу горизонтально, обхватывая ее одной рукой и одной ногой. Все конечности при этом должны быть вытянуты. Пытаться выполнить морскую звезду без метлы абсолютно бесполезно.
Обратный Отлёт - прием, при котором загонщик бьет по бладжеру битой с тыльной стороны руки, направляя его за себя. Точное выполнение приема сопряжено с трудностями. Тем не менее, прием очень полезен для сбивания с толку соперника.
Передача через плечо - охотник бросает квоффл через плечо другому игроку. Точность попадания является проблематичной.
Перехват Пламптона - кажущееся случайным движение ловца, при котором снитч влетает в его рукав. Прием назван в честь Родерика Пламптона, Ловца «Торнадо Татшилла», применившего его при рекордно быстрой поимке снитча в 1921 году. Несмотря на заявления некоторых критиков о случайности этого результата, Пламптон до своей смерти продолжал утверждать, что действие было спланировано.
Плоскогубцы Паркина - названа по имени первых игроков «Вигтаунских Воителей», которым приписывается изобретение этого приема. Двое охотников окружают охотника противника, а третий летит на него головой вперед.
Трансильванский Таран - этот маневр, впервые примененный на Кубке Мира в 1473 году, имитирует нанесение удара кулаком в нос. Прием не является запрещенным до тех пор, пока не произошло касание. Справиться с этой задачей сложно, так как обе стороны находятся на летящих метлах.
Финт Вронского - ловец устремляется к земле, делая вид, что увидел снитч далеко внизу, и выходит из пике непосредственно перед ударом о поле. Цель приема - заставить ловца другой команды повторить эти действия и разбиться. Назван в честь польского ловца Йозефа Вронского. Хитрость Хорьковой - охотник с квоффлом летит вверх, заставляя охотников противника поверить, что он или она собирается атаковать ворота, но вместо этого бросает мяч другому охотнику, находящемуся внизу. Ключевым при выполнении приема является согласованность действий охотников. Назван в честь русской охотницы Харитоновой-Хорьковой.

Команды по квиддичу. (Предполагается, что вы, уважаемые игроки, в особенности болельщики, будете использовать данные представленные ниже в своих постах).
Вигтаунские Воители - этот клуб из юго-западной Шотландии был основан в 1422 году семерыми детьми колдуна-мясника по имени Уолтер Паркин. Четыре брата и три сестры были по всем меркам грозной командой. Они редко проигрывали, отчасти, как говорят из-за страха, испытываемого соперниками при виде Уолтера, стоящего у края поля с палочкой в одной руке и большим разделочным ножом - в другой. На протяжении веков потомки Паркина продолжали выступать за «Воителей» и, в память о происхождении команды, ее игроки до сих пор носят кроваво-красную форму с большим серебряным разделочным ножом на груди.
Гарпии Гервена - один из старейших валлийских клубов (основан в 1203); уникален тем, что в его состав всегда входили только ведьмы. Мантии «Гарпий» темно-зеленого цвета с золотым когтем на груди. Победа над «Гейдельбергскими Гончими» в 1953 признана одной из лучших игр за всю историю квиддича. Продолжавшаяся семь дней игра была окончена потрясающей поимкой снитча ловцом «Гарпий» - Глиннис Гриффитс. В конце матча капитан «Гончих» Рудольф Бранд лихо спустился с метлы и сделал предложение капитану «Гарпий» Гвендолен Морган, в ответ так ударившей его своей «Чистюлей-5», что Бранд получил сотрясение мозга.
Гордость Гленельга - эта команда происходит с острова Скай, где она была основана в 1292 году. «Гордости», как их называют болельщики, носят темно-пурпурные мантии с золотой звездой на груди. Их наиболее известный нападающий Катриона МакКормак была капитаном команды в 1960-х и привела ее к двум победам в национальном первенстве. Кроме того, Катриона МакКормак тридцать шесть раз выступала за сборную Шотландии.
Дружная Лужа - основанная в 1163 году «Дружная Лужа» - старейшая команда Лиги. На счету команды двадцать две победы в национальном первенстве и две - в Кубке Европы. Игроки «Лужи» носят темно-синие мантии с эмблемой клуба - двумя скрещенными камышами.
Катапульты Керфилли - игроки валлийских «Катапульт», созданных в 1402 году, носят форму с вертикальными зелеными и алыми полосами. Страницы истории команды украшены восемнадцатью победами в национальной первенстве, и знаменитым триумфом 1956 года, когда в финале Европейского Кубка они одержали победу над норвежскими «Коршунами Карасека». Трагическая гибель наиболее известного игрока «Катапульт» «Опасного» Дая Левеллина, съеденного химерой во время отпуска в Микенах (Греция), послужила поводом для объявления национального траура в Уэльсе.
Мемориальная медаль имени Опасного Дая присуждается теперь в конце каждого сезона игроку, совершавшему наиболее рискованные маневры.
Коростели Кенмэр - эта ирландская команда, основанная в 1291 году, всемирно известна представлениями, устраиваемыми их талисманами - лепреконами, и сопровождаемыми игрой на арфе их болельщиков. У «Коростелей» изумрудно-зеленые мантии с двумя обращенными спиной друг к другу желтыми «К» на груди. Даррен О'Хара, защитник «Коростелей» с 1947 по 1960 годы, был трижды капитаном сборной Ирландии и является изобретателем атакующей позиции «ястребиная голова».
Летучие мыши Лимавади - эта наиболее популярная команда Северной Ирландии выигрывала Кубок двадцать семь раз, уступив по этому показателю всего лишь одной команде. У игроков этой команды черные мантии с алой летучей мышью на груди. Их знаменитый талисман, летучая мышь Барни, также известен своим участием в рекламе масляного эля (Барни: Я пищу от масляного эля!)
Осмингтонские Осы – их игроки носят мантии с черными и желтыми горизонтальными полосами с изображением осы на груди. Основанные в 1312 году, «Осы» побеждали восемнадцать раз в национальном первенстве и дважды становились полуфиналистами Кубка Европы. Название команды считается восходящим к неприятной истории, произошедшей с матче с «Силлотскими Стрелами» в середине семнадцатого века, когда загонщик, пролетая мимо дерева на краю поля, увидел на нем осиное гнездо и выбил его в сторону ловца «Стрел», пострадавшего столь сильно, что ему пришлось покинуть игру. Осмингтонцы выиграли и сделали осу своим талисманом.
Болельщики «Ос» (также известные как «Жала») традиционно громко жужжат, дабы отвлечь внимание нападающих противника при выполнении штрафного броска.
Палящие Пушки - многие, возможно, сочтут, что дни славы «Палящих Пушек» отошли в прошлое, но их заядлые болельщики живут надеждой на возрождение былого. «Пушки» побеждали в чемпионате двадцать один раз, но в последний раз это произошло в 1892 году, а их выступлениям в двадцатом веке никогда не хватало блеска. Форма игроков - ярко оранжевая, она украшена летящим ядром и черной двойной буквой «П». Девиз клуба был изменен в 1972 с «Мы победим» на «Скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее».
Силлотские Стрелы - эта северо-английская команда была основана в 1612 году. Их форма - светло-голубая, украшена серебряной стрелой. Болельщики «Стрел» согласятся, что звездным часом их команды был поединок 1932 года с тогдашними чемпионами Европы – «Габровскими Грифами». «Стрел» победили в дождь, в туман, - игра длилась шестнадцать дней! Старая традиция болельщиков выпускать из волшебных палочек стрелы, когда охотники забивают гол, была запрещена Отделом Волшебных Игр и Спортивных Состязаний, после того, как в 1894 году одна из стрел пронзила нос судьи Наджентa Поттсa. Между «Стрелами» и «Осмингтонскими Осами» существует традиционная вражда.
Соколы Сеннена – «Соколы» носят темно-серую с белым униформу с головой сокола на груди. Известны они грубой игрой. Такая репутация закрепилась за ними, благодаря всемирно известным загонщикам Кевину и Карлу Броудмоорам, выступавшим за клуб с 1958 по 1969 год. Поведение братьев вынуждало Отдел Волшебных Игр и Спортивных Состязаний запрещать им на какое-то время выступать как минимум четырнадцать раз.
Девиз клуба: «Давайте выиграем, а если не выйдет, давайте проломим пару голов».
Стресморские Сороки – самая удачливая команда Британской и Ирландской Лиги. Они побеждали в национальном чемпионате тридцать два раза и дважды становились европейскими чемпионами. У «Сорок» множество поклонников во всем мире. Среди знаменитых игроков, игравших за эту команду, былa и ловец Юнис Мюррей (умерла в 1942 г.) некогда ходатайствовавшая об увеличении скорости снитча, «ибо с
сегодняшним снитчем слишком просто играть», и Хамиш МакФерлeн (капитан, 1957-68 гг.), который после завершения квиддичной карьеры стал столь же блистательным главой Отдела Волшебных Игр и Спортивных Состязаний.
«Сороки» носят черную с белым форму с одной сорокой на груди и другой на спине.
Торнадо Татшилла - игроки носят небесно-голубые мантии с двойным темно-синим «Т» на спине и на груди. Основанные в 1520 году, наибольший успех они имели в начале двадцатого века, когда под руководством ловца Родерика Пламптона, они победили в национальном первенстве пять раз подряд, что является рекордом Лиги. Родерик Пламтон выступал двадцать два раза за сборную Англии и именно он установил рекорд в поимке снитча в ходе игры.

© Joanne Rowling. Quidditch Through the Ages.
Перевод принадлежит сайту http://harrypotter.internetmagazin.ru; главы были заимствованы с ресурса http://www.hogs.ru/lib/kvidtich/quid.htm.

0

2

да, суки! у нас выходит!!!!!!!!!

0


Вы здесь » Hogwarts: Préférence » Information » Энциклопедия квиддича